Расписание вебинаров
23 марта 2022, 12:00
Основы стратегического коммуникационного планирования. Информационная открытость НКО. Анализ текущего положения коммуникаций организации. Аналитические инструменты (новостные агрегаторы, сервисы для анализа соцсетей). Как искать публикации о себе и по конкретным темам. Исследование организаций аналогичной тематики.
30 марта 2022, 12:00
Как ставить цели и задачи в коммуникациях. Миссия и позиционирование. Целевые аудитории. Каналы для продвижения (СМИ, соцсети, Telegram, Дзен, GR, собственный контент-маркетинг, SEO). Тональность, угол подачи.
06 апреля 2022, 12:00
Как устроена редакция, что интересует журналистов. Специфика видов СМИ (ТВ, радио, онлайн/печатные издания). Составление и сегментация базы СМИ и журналистов, коммуникация и установление отношений. Как писать и оформлять пресс-релизы. Рассылка пресс-релизов, follow up. Пресс-мероприятия. Экспертные комментарии (составление пресс-профилей, инициирование комментариев). RTP-материалы. Дополнительные ресурсы: пресс-службы партнеров.
13 апреля 2022, 12:00
Цели и задачи работы с соцсетями. Оформление группы. Визуальная составляющая постов группы. Контент-план. Модерация и общение с пользователями. Автоматизация размещения контента. Видеоконтент. Продвижение: работа с партнерами, посевы, таргетированная реклама.
23 апреля 2022, 12:00
Что такое контент-маркетинг. Экспертиза и эксперты. Блог на собственном сайте, SEO. Контент-маркетинг в Яндекс.Дзен, Mail.ru «Пульс», на партнерских площадках. Веб-аналитика. Новые форматы: Telegram.
Made on
Tilda