Цели кампании:
• Сбор средств для приобретения медицинских изделий, специализированного питания и другой помощи детям с БЭ, находящимся на попечении фонда;
• Привлечение внимания к теме редкого диагноза буллезный эпидермолиз;
• Вовлечение людей в благотворительность через творчество.
Задачи:
1. Организация помощи детям-бабочкам (актуализация потребностей, составление сметы на закупку медикаментов и питания, подсчёт средств,
своевременное внесение их на счёт, оплата необходимых товаров и услуг со счёта, передача семье ребёнка-бабочки по акту, составление аналитического и финансового отчёта для жертвователей).
2. Организация процесса читки (выбор режиссёра, пьесы для чтения, оптимизация сценария, выбор участников, площадки для репетиций и показа,
приглашение к участию партнёров, разработка рекламной кампании читки, включая печатную и сувенирную продукцию, информационное сопровождение в СМИ, организация различных способов приема пожертвований от зрителей, организация мероприятия, встреча и общение с гостями, завершение мероприятия с отчётом для посетителей и подписчиков соцсетей, подготовка благодарственных писем для партнёров).
Деятельность в ходе кампании:
Основной акцент был сделан на выбор участников читок. Мы привлекали коммуникабельных публичных людей, за которыми не только интересно наблюдать, но и к которым хочется присоединиться. Они рассказывали о проекте через свои медиа-ресурсы. Была проведена работа с информационными партнёрами, ими стали: Журнал Собака.ru, АСИ-Самара, Портал Волга Ньюс, Засекин.ru, Городзовет, Love Radio Самара. (Мероприятие проводилось в Самаре).
Достигнутые результаты:
Было собрано более 1 000 000 рублей. Благодаря этим средствам произведена закупка специализированного питания и медикаментов; оказано содействие в профессиональном обучении врача-дерматолога; проведены событийные мероприятия для детей-бабочек (дни рождения); организована юридическая помощь в получении собственного жилья для одной из семей.
Была проведена информационная работа, в результате которой было размещено:
• Более 18 статей и упоминаний о благотворительных читках в СМИ;
• 500 афиш;
• Более 4500 постов в соцсетях (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте) с анонсами читок и информацией о БЭ;
• Не менее 7500 видео в сторис (Инстаграм, Фейсбук) в соответствии с медийным планом, разработанным для участников.
Аудитория чтецов, зрителей и привлеченных СМИ получала информацию о БЭ и проекте.