О проекте
Программа обучения руководителей и сотрудников НКО направлена на повышение компетенций социально ориентированных организаций в области коммуникаций, предоставление им возможности качественного увеличения охвата своих информационных активностей. 

Мероприятия программы пройдут в марте-июне 2022 г.

Цели и задачи
Нам важно научить столичные НКО рассказывать о себе обществу. Потому что тогда больше москвичей смогут стать благополучателями программ некоммерческих организаций. Поэтому мы собрали профессиональных журналистов, пиарщиков, специалистов по продвижению НКО и создали курс «Коммуникационная школа добрых дел».
Команда

Дмитрий Солопов

Журналист, писатель
Создатель радиостанций «Коммерсантъ FM» и «Business FM», основатель Коммуникационного агентства PROGRESS. Один из авторов книги «10 заповедей коммуникационной войны». И трёхкратный лауреат премии "Медиа-Менеджер России".

Юлия Козловская

Журналист, PR-менеджер

В сфере PR и журналистики 16 лет. Знает как вести проекты в отраслях: IT, автомобильной, сфере кибербезопасности, медицине и фармацевтики. Среди проектов: автодилер «Авилон», международный блокчейн Universa, Сбербанк.
Виталий Самолёт

Эксперт по коммуникациям НКО

Знает всё об информационной поддержке НКО и коммуникации социальных проектов. Руководитель Центра социальных коммуникаций «Социальный эффект».
Наталья Новопашина
Журналист, PR-менеджер
Больше 10 лет работала журналистом в ведущих российских СМИ: РБК, информационном агентстве «ТАСС», журнале «Секрет фирмы». В PR больше трёх лет.
Артём Абдукахаров
Эксперт по антикризисным коммуникациям
В портфолио — десятки реализованных проектов для Министерства здравоохранения РФ, Capital Group, Pfizer, IKEA, PepsiCo, Роснано, ФК Открытие. Лауреат премии "Медиа-Менеджер России".
Анна Зеленкина
Эксперт по корпоративным коммуникациям
Более 10 лет работает в продажах, маркетинге, рекламе. Обладает глубоким знанием специфики и конъюнктуры рынка государственного сектора, регионов России, экономики и бизнеса России и СНГ. Лауреат премии "Медиа-Менеджер России".
Made on
Tilda