Антикризисные коммуникации
8 июня 2022, 12:00

Никто не застрахован от ошибок, их делают все. Но многие ошибки, ставшие достоянием гласности, могут нанести существенный урон репутации организации, ее руководителя, попечительского совета. Такие кризисные ситуации в состоянии значительно ухудшить восприятие организации со стороны ее стейкхолдеров — общества, органов власти, благополучателей, доноров и в конечном итоге сильно повлиять на деятельность НКО.
Что должен делать в таких ситуациях специалист по коммуникациям? Как, что, где говорить, писать, заявлять?
Проверенными антикризисными алгоритмами поделится

Спикер

Дмитрий Федюшин

Руководитель практики «Антикризисные коммуникации» и партнер группы компаний PROGRESS

Специалист по антикризису, работал с проектами по антикризисной коммуникационной поддержке таких компаний, как IKEA, Авилон, «Горбушкин двор», Eastern Property Holdings, ГК «Агрострой», УК «Юнисервис», Red Development и др.

Записи вебинаров
Made on
Tilda